Наверх

ПОРТФОЛИО

Логотип Гидрофорс

Прочистка канализации в Новосибирске "Гидрофорс"
gidro-fors.ru

Клиент: компания по прочистке канализации «Гидрофорс».
Задача: разработать конверсионный лендинг для продажи услуг прочистки канализации и сопутствующего сервиса.

Решение:
В продажах есть такая штука – концепция «AIDA». Она говорит (не буквально, конечно): «Привлеки внимание, вызови интерес. Потом продавай! Продавай!». Вот мы и решили чуть-чуть «начинить» лендинг анимацией, чтобы все «приезжало-выезжало», в общем было А) – классно, Б) – привлекало внимание. Мы тщательно продумали какие элементы и как должны выезжать, двигаться, реагировать на действия пользователя или просто привлекать его внимание. В результате получился симпатичный, отзывчивый интерфейс. Скроллим страницу вниз и получаем много визуально-акцентированной информации.

Когда мы привлекли внимание пользователя, важно сразу показать, что мы можем и дать ему возможность как можно быстрее связаться с нами. Ведь главная цель лендинга – получение «горячего» контакта. Поэтому кнопка обратной связи на самом виду. Четкий «call to action» - «Оставьте заявку прямо сейчас. И мы перезвоним. 24 на 7» Сопроводили это акцией по бесплатной видеодиагностике и счетчиком обратного отсчета (бонус + «deadline»). Появилось ощущение, что нужно звонить прямо сейчас

Нейтрализуем сомнения
Среди клиентов заказчика есть и такие, кто выбирает не только «быстрей бы приехали», но и по сервису и качеству. Для них (не только) – вся последующая «убеждающая» часть лендинга. Ребята заморочились настолько, что даже записали о своей компании, чтобы показать, что приедут не «два грязных дяди Пети на ржавой газели», а бравые ребята с крутым дорогим оборудованием. Важным моментом – была подробная презентация всех услуг, оборудования и портфолио заказчика. Поэтому дальше мы решили рассказать максимально подробно и с разных сторон: что делаем, чем делаем, кто заказывает и готов порекомендовать.

Лендинг без аналитики – деньги на ветер
Потому мы и добавили не только цели Яндекс.Метрики, но и сегментировали заявки, подаваемые из блока «Где чистим», по целевой аудитории (если нажать на блок «Кафе и рестораны», то и заявка придет с указанием ЦА).

Технологии
CMS Bitrix, HTML, CSS, Jquery

Вернуться в портфолио