Наверх

Портфолио

  • Клиент: компания по производству и продаже одежды для малышей от 3-х месяцев до 3-х лет - «Little Brummi»
  • Адрес сайта: littlebrummi.ru
  • Тип сайта: Интернет-магазины

Цели проекта

  • сделать интернет-магазин для продажи продукции.
  • Рассказать об уникальности одежды от «Little Brummi».

Основные задачи

    В процессе маркетингового анализа мы выяснили множество полезных для понимания целевой аудитории бренда факторов, а также проблемы потенциальных потребителей, не очевидные большинству.

    Как правило, все покупки для будущего ребенка совершаются заранее, так как после рождения “будет не до этого”. Список необходимых вещей основывается на отзывах в Интернете и форумах и варьируется от степени тревожности будущей матери. Покупая вещи, она:
    1. Заботится о своем образе жизни (предметы, помогающие облегчить уход за ребенком)
    2. Вкладывает в будущее малыша (вещи, связанные с развитием ребенка)

    Инсайт – «Я боюсь быть мамой, я не готова к бессонным ночам»
    Таким образом, мы сформулировали ключевой месседж: «Спальные конверты обеспечивают здоровый сон вам и ребенку».
		                    Array
(
    [0] => Array
        (
            [ID] => 477
            [TIMESTAMP_X] => 22.07.2019 12:13:15
            [MODULE_ID] => iblock
            [HEIGHT] => 733
            [WIDTH] => 768
            [FILE_SIZE] => 200502
            [CONTENT_TYPE] => image/png
            [SUBDIR] => iblock/4d6
            [FILE_NAME] => 4d67ffaa70c084caf3bc51f3f2aff7d2.png
            [ORIGINAL_NAME] => catalog_cut.png
            [DESCRIPTION] => 
            [HANDLER_ID] => 
            [EXTERNAL_ID] => a21e7eba4b202c1cbe921364c1493660
            [~src] => 
            [SRC] => /upload/iblock/4d6/4d67ffaa70c084caf3bc51f3f2aff7d2.png
        )

    [1] => Array
        (
            [ID] => 479
            [TIMESTAMP_X] => 22.07.2019 12:13:15
            [MODULE_ID] => iblock
            [HEIGHT] => 1596
            [WIDTH] => 768
            [FILE_SIZE] => 422785
            [CONTENT_TYPE] => image/png
            [SUBDIR] => iblock/82c
            [FILE_NAME] => 82c4c25fcf5867eb56572210f08cac5f.png
            [ORIGINAL_NAME] => catalog.png
            [DESCRIPTION] => 
            [HANDLER_ID] => 
            [EXTERNAL_ID] => 8ca88a3330727c31747535dbec00162a
            [~src] => 
            [SRC] => /upload/iblock/82c/82c4c25fcf5867eb56572210f08cac5f.png
        )

    [2] => Array
        (
            [ID] => 478
            [TIMESTAMP_X] => 22.07.2019 12:13:15
            [MODULE_ID] => iblock
            [HEIGHT] => 730
            [WIDTH] => 768
            [FILE_SIZE] => 247536
            [CONTENT_TYPE] => image/png
            [SUBDIR] => iblock/170
            [FILE_NAME] => 1703b92e016a0488593ead1e1df138ae.png
            [ORIGINAL_NAME] => detail.png
            [DESCRIPTION] => 
            [HANDLER_ID] => 
            [EXTERNAL_ID] => bf0be4f0bdd007b3ba34cf5f00684a47
            [~src] => 
            [SRC] => /upload/iblock/170/1703b92e016a0488593ead1e1df138ae.png
        )

)
	                    

Решение

Мы постарались раскрыть нашу «фишку» максимально доступно - выдвинули вперед инновационный подход к одежде и заботе о ребенке: продукция для самых маленьких фактически является спальным конвертом с функцией пеленания и имитирует утробу матери. Именно об этом рассказывает наш лендинг на главной, а для самых любопытных – есть еще более подробное описание на отдельной странице. При том по каждому виду продукции (на старте у нас 2 направления – для младенцев и детей постарше от 1 до 3 лет).

Как выяснилось, спрос на детские спальные конверты не сформирован, зато отличным спросом пользуются смежные тематики пеленания и детской одежды. Поэтому для более «точного» попадания в органическую выдачу было решено разработать контент с ключами по запросам «пеленание» и т.п.

В карточке товара можно детально рассмотреть сам товар, узнать при каких условиях его нужно стирать и гладить, какой по высоте размер M, какие есть к нему аналоги и, конечно же, рассказать о нем в соцсетях

Несмотря на все исчерпывающие преимущества и информацию, которые мы преподнесли пользователю, у него могут остаться актуальные вопросы – для них мы предусмотрели раздел F.A.Q.
А если ответа на свой вопрос покупатель не сможет найти и там – добро пожаловать в форму обратной связи

В итоге, получился не просто интернет-магазин, а еще и хороший информационный помощник для будущих и «уже» мам.

Адаптивный дизайн

Для удобной работы на сайте были реализована мобильная версия

Технологии

CMS Bitrix, HTML, CSS, Jquery