Клининговая компания Авангард

Клининговая компания Авангард
Св 2004 года "АВАНГАРД" один из лидеров в этой сфере за Уралом. Компания неоднократно становилась лауреатом международного конкурса "Лучшие товары и услуги Евразии - ГЕММА".
Период
10 месяцев
Бюджет
40 000 руб./мес
Регион
Новосибирск

О проекте

К нам обратился заказчик: клининговая кампания «Авангард» с целью увеличения количества клиентов, входящих звонков и продаж услуг с сайта на территории города Новосибирска по следующим направлениям: клининг для юридических и физических лиц, а также аренда грязезащитных покрытий.

Цели и задачи

Увеличение количества заявок и звонков.
Оптимизация стоимости клика и лида.
Расширение клиентской базы.
Повышение лояльности к бренду.

Этапы работ по проекту

Для реализации задач на первом этапе были выбраны следующие инструменты: 1) Поисковые кампании в Яндексе 2) Кампании в рекламной сети Яндекса 3) Баннер на поиске Яндекса
Перед началом сбора семантического ядра, мы тщательно изучили специфику деятельности компании, разобрались в тематике услуг профессиональной уборки помещений.
Проанализировали конкурентов и их рекламные объявления.
Был собран и согласован пул запросов порядка 700 уникальных целевых ключей.
Для каждой группы были созданы по 2 уникальных объявления с различными вариантами торговых предложений.
Добавлены все возможные расширения объявлений.
Для каждого направления была создана отдельная рекламная кампания на поиске Яндекса, а также в РСЯ для удобства управления, анализа и оптимизации.
Сделана перекрёстная минусовка фраз, для предотвращения конкуренции объявлений внутри одной кампании.
Размечены ссылки на страницы UTM метками для углублённого анализа всех элементов рекламных кампаний.
Уже на старте собран большой пул минус-фраз, чтобы предотвратить показы по нецелевым запросам.
Исключены заранее подготовленные списки площадок для РСЯ не подходящих для показа рекламных объявлений данной сферы бизнеса клиента, например, сайты школьной тематики, мобильные приложения и ряд других.
Для того чтобы отслеживать всю статистику и ключевые показатели работы рекламных кампаний, мы установили код счётчиков систем веб-аналитики: Настроили цели на конверсионные действия посетителя.
Проанализировали поведение пользователей на страницах сайта, выявили, что на странице по аренде грязезащитных покрытий низкие показатели вовлеченности аудитории.
Подготовили рекомендации по улучшению страницы, для увеличения конверсии.

Результат работы

CTR на поиске Яндекса на 12%, удалось увеличить количество заявок на в 5 раз, контекстная реклама стала основным источником получения клиентов в компании

40 000 ₽

Ежемесячный бюджет

11 ₽

Стоимость клика

12 %

CTR

в 5 раз

Увеличение заявок

Другие кейсы

Sava

sava54.ru
Компания «ООО Сервис Автоматических Ворот» занимается реализацией и монтажом воротных и ролетных систем, докового и перегрузочного оборудования. Вместе с тем, предоставляет услуги по гарантийному, послегарантийному и сервисному обслуживанию поставленного оборудования.

45 000 ₽

Ежемесячный бюджет

20 ₽

Стоимость клика

17 %

CTR

в 2 раза

Увеличение заявок
ООО ПКФ «Новый Дом» осуществляет оптовую и розничную торговлю строительными материалами. Является официальным дилером ООО «Компания Металл Профиль». Направление деятельности: кровельные материалы и аксессуары, теплоизоляция, фасадные материалы и комплектующие, пластиковые оконные системы, котельное оборудование "Новосибирской металлообрабатывающей компании"

20 000 ₽

Ежемесячный бюджет

6 ₽

Стоимость клика

8 %

CTR

в 3 раза

Увеличение заявок

Заказать рекламу

Digital-агентство AiR
Орджоникидзе, 38 630099 Новосибирск
+7(383)3830717 sale@airws.ru