Клининговая компания Авангард

Св 2004 года "АВАНГАРД" один из лидеров в этой сфере за Уралом. Компания неоднократно становилась лауреатом международного конкурса "Лучшие товары и услуги Евразии - ГЕММА".

О проекте

К нам обратился заказчик: клининговая кампания «Авангард» с целью увеличения количества клиентов, входящих звонков и продаж услуг с сайта на территории города Новосибирска по следующим направлениям: клининг для юридических и физических лиц, а также аренда грязезащитных покрытий.

Цели и задачи

Увеличение количества заявок и звонков.
Оптимизация стоимости клика и лида.
Расширение клиентской базы.
Повышение лояльности к бренду.
10 месяцев
Период
40 000 руб./мес
Бюджет
Новосибирск
Регион

Этапы работ по проекту

Для реализации задач на первом этапе были выбраны следующие инструменты: 1) Поисковые кампании в Яндексе 2) Кампании в рекламной сети Яндекса 3) Баннер на поиске Яндекса
Перед началом сбора семантического ядра, мы тщательно изучили специфику деятельности компании, разобрались в тематике услуг профессиональной уборки помещений.
Проанализировали конкурентов и их рекламные объявления.
Был собран и согласован пул запросов порядка 700 уникальных целевых ключей.
Для каждой группы были созданы по 2 уникальных объявления с различными вариантами торговых предложений.
Добавлены все возможные расширения объявлений.
Для каждого направления была создана отдельная рекламная кампания на поиске Яндекса, а также в РСЯ для удобства управления, анализа и оптимизации.
Сделана перекрёстная минусовка фраз, для предотвращения конкуренции объявлений внутри одной кампании.
Размечены ссылки на страницы UTM метками для углублённого анализа всех элементов рекламных кампаний.
Уже на старте собран большой пул минус-фраз, чтобы предотвратить показы по нецелевым запросам.
Исключены заранее подготовленные списки площадок для РСЯ не подходящих для показа рекламных объявлений данной сферы бизнеса клиента, например, сайты школьной тематики, мобильные приложения и ряд других.
Для того чтобы отслеживать всю статистику и ключевые показатели работы рекламных кампаний, мы установили код счётчиков систем веб-аналитики: Настроили цели на конверсионные действия посетителя.
Проанализировали поведение пользователей на страницах сайта, выявили, что на странице по аренде грязезащитных покрытий низкие показатели вовлеченности аудитории.
Подготовили рекомендации по улучшению страницы, для увеличения конверсии.

Подведем итоги

CTR на поиске Яндекса на 12%, удалось увеличить количество заявок на в 5 раз, контекстная реклама стала основным источником получения клиентов в компании

40 000 ₽

Ежемесячный бюджет

11 ₽

Стоимость клика

12 %

CTR

в 5 раз

Увеличение заявок

Другие кейсы

Заказать рекламу

Digital-агентство AiR
Орджоникидзе, 38 630099 Новосибирск
+7(383)3830717 sale@airws.ru