Новый дом

ООО ПКФ «Новый Дом» осуществляет оптовую и розничную торговлю строительными материалами. Является официальным дилером ООО «Компания Металл Профиль». Направление деятельности: кровельные материалы и аксессуары, теплоизоляция, фасадные материалы и комплектующие, пластиковые оконные системы, котельное оборудование "Новосибирской металлообрабатывающей компании"

О проекте

Анализируя поисковые фразы пользователей, обнаружили, что большое количество людей ищет профлист именно с указанием местоположения склада клиента. То есть в городе уже имелась определенная известность компании. Мы решили не упускать такую возможность и протестировать дополнительные объявления с использованием в во втором заголовке названия улицы, на которой находится склад, которое в свою очередь часто использовали пользователи в своих запросах.

Цели и задачи

Увеличить CTR на поиске Яндекса
Увеличить количество заявок
6 месяцев
Период
20 000 руб./мес
Бюджет
Красноярск
Регион

Этапы работ по проекту

Собрали максимально целевую семантику по тематике продажи профлиста, учитывая, что клиент предлагает в своем ассортименте только определенные марки данного товара. Разбили семантику на две основных группы: общие запросы с указанием в тексте объявлений марок профлиста имеющихся в наличии для того, чтобы уже на старте по максимуму избежать нерелевантных переходов, во вторую группу вошли точные запросы по маркам профлиста представленным на сайте.
Собрали и сегментировали семантику по критерию точности запросов.
Проанализировали предложений в объявлениях конкурентов.
Создали максимально релевантные объявления, полностью раскрывающие все уникальные преимущества торгового предложения заказчика.
Запустили два источника трафика: поиск Яндекса и РСЯ.
Вывели все низкочастотные фразы из-под фильтра «мало показов».
Проанализировали обратную связь от клиента по количеству и качеству заявок с сайта.
Перераспредели бюджет в сторону поиска Яндекса, так как стоимость конверсии была ниже именно из этого источника трафика.
Подключили дополнительные источники трафика из рекламной системы Google ADS: Поиск и КМС.

Результат работы

Запустили рекламную кампанию, начали оптимизировать контекстную и таргетированную рекламу. Проанализировав ситуацию в контекстной рекламе, получили реальное количество звонков, почистив все «спамные».

Подведем итоги

Увеличили CTR на поиске Яндекса на 3,54% относительно прошлого отчетного периода, а также увеличили количество заявок на 17% при тех же затратах на рекламу.

20 000 ₽

Ежемесячный бюджет

6 ₽

Стоимость клика

8 %

CTR

в 3 раза

Увеличение заявок

Другие кейсы

Заказать рекламу

Digital-агентство AiR
Орджоникидзе, 38 630099 Новосибирск
+7(383)3830717 sale@airws.ru