Sava
Компания «ООО Сервис Автоматических Ворот» занимается реализацией и монтажом воротных и ролетных систем, докового и перегрузочного оборудования. Вместе с тем, предоставляет услуги по гарантийному, послегарантийному и сервисному обслуживанию поставленного оборудования.
Период
8 месяцев
Бюджет
45 000 руб./мес
Регион
Новосибирск

О проекте

Являясь официальным представителем завода ALLUTECH на определенном этапе работы рекламной кампании для клиента стало важно сделать акцент именно на продажах секционных ворот данного бренда, обсудив ситуацию с заказчиком полностью переориентировали рекламную кампанию на решение данной задачи, что позволило в рамках уже первой недели увеличить количество лидов по данному сегменту в 5 раз. Так как бюджет ограничен определенными рамками были поставлены цели и задачи → → →

Цели и задачи

Отключить ключевые фразы широкого значения, с данных запросов был менее конверсионным.
Перераспределить бюджет на группы объявлений, связанными с поиском секционных ворот
Создать новую рекламную кампанию по брендовым запросам
Создать кампанию по похожей аудитории сайта также с предложением секционных ворот

Этапы работ по проекту

Собрали большой список запросов по тематике гаражных ворот, включая как общие запросы, так и запросы максимально точно описывающие потребности пользователя. Разбили ключевые фразы по направлениям, по разным рекламным кампаниям и источникам трафика. В процессе ведения анализировали все слабые и сильные стороны, на основании статистики постоянно корректировали настройки и стратегии рекламной кампании. Ряд ключевых фраз отключили по причине их малой эффективности и слишком дорогих конверсий. Задействовали новые источники трафика.
Запустили рекламные кампании в Яндекс.Директ по следующим источникам: Баннер на поиске. Поисковая кампания. Кампания РСЯ. Ретаргетинг.
Чуть позже подключили рекламные кампании в Google ADS: Поиск и КМС.
Анализировали обратную связь от клиента по количеству и качеству входящих звонков
Оптимизировали качество трафика и стоимость лида.
Проанализировали поведение пользователей на страницах сайта, выявили, что на странице по ремонту и обслуживанию низкие показатели вовлеченности аудитории.
Подготовили рекомендации по улучшению страницы, для увеличения конверсии.
Запустили рекламную кампанию по брендовым запросам конкурентов.
Запустили Look-a-Like (похожие аудитории) по похожему сегменту аудитории сайта.

Результат работы

За месяц клиент продал 35+ квартир. Стоимость лида росла в некоторые месяца из-за значимого повышения цен на квартиры от 1.7 млн до 2.1 млн, так как квартиры быстро раскупались.

45 000 ₽

Ежемесячный бюджет

20 ₽

Стоимость клика

17 %

CTR

в 2 раза

Увеличение заявок

Другие кейсы

ООО ПКФ «Новый Дом» осуществляет оптовую и розничную торговлю строительными материалами. Является официальным дилером ООО «Компания Металл Профиль». Направление деятельности: кровельные материалы и аксессуары, теплоизоляция, фасадные материалы и комплектующие, пластиковые оконные системы, котельное оборудование "Новосибирской металлообрабатывающей компании"

20 000 ₽

Ежемесячный бюджет

6 ₽

Стоимость клика

8 %

CTR

в 3 раза

Увеличение заявок

Клининговая компания Авангард

авангард-нск.рф
Св 2004 года "АВАНГАРД" один из лидеров в этой сфере за Уралом. Компания неоднократно становилась лауреатом международного конкурса "Лучшие товары и услуги Евразии - ГЕММА".

40 000 ₽

Ежемесячный бюджет

11 ₽

Стоимость клика

12 %

CTR

в 5 раз

Увеличение заявок

Заказать рекламу

Digital-агентство AiR
Орджоникидзе, 38 630099 Новосибирск
+7(383)3830717 sale@airws.ru