О проекте
Компания «СибГеоБюро» специализируется на предоставлении услуг в области геодезической и кадастровой деятельности. Помогает собрать необходимые данные об объекте, проведем систематизацию всех документов, оформим все в соответствии с действующим законодательством. В компании работают опытные сотрудники, практикуется комплексный и многосторонний подход к решению поставленной задачи, это позволяет выполнять работы в сжатые сроки.
            Цели и задачи
                            
                            Увеличение количества заявок и звонков.
                        
                                            
                            
                            Оптимизация стоимости клика и лида.
                        
                                            
                            
                            Расширение клиентской базы.
                        
                                    10 месяцев
                            Период
                        20 000 руб./мес
                            Бюджет Яндекс.Директ 
                        10 000 руб./мес
                            Бюджет Google Ads 
                        Новосибирск
                            Регион
                        Этапы работ по проекту
                        
                        Собрали 433 запроса по всем услугам, представленным на сайте
                    
                                    
                        
                        Для анализа трафика установили счетчики Яндекс.Метрики и Google Ads
                    
                                    
                        
                        Назначили цели на все конверсионные элементы сайта
                    
                                    
                        
                        Подготовили рекламные объявления для Яндекс.Директ. Объявления сегментировали по видам услуг
                    
                                    
                        
                        Указали в объявления все программы скидок для разных аудиторий
                    
                                    
                        
                        После согласования объявлений с клиентом перенесли в систему Google Ads
                    
                                    
                        
                        Запустили рекламу в Директе и Google Ads, а именно на поиске и в рекламной сети Яндекса
                    
                                    
                        
                        Добавили  корректировки по характеристикам аудитории. Например, на 100% снизили ставки для пользователей младше 18 лет, поскольку данный сегмент не является платежеспособной целевой аудиторией
                    
                                    
                        
                        Корректировали ставки и следили за бюджетом
                    
                                    
                        
                        Постоянно обновляли список минус-слов, не приносящих целевых показов и переходов (различные города, имена кадастровых инженеров, информационные запросы и т.д.)
                    
                                    
                        
                        Запретили показ рекламы на неэффективных площадках сетей (Smaato, MobFox, MoPub, BidSwitch, Inner-active, AdsNative и другие)
                    
                                    
                        
                        Повышали ставки для кампаний, приносящих больше всего заявок
                    
                            Результат работы
Увеличение количества конверсий в среднем в 1,4 раза относительно первого месяца при неизменном бюджете.
Данные по рекламному трафику из сервиса Яндекс.Метрика по цели: Заказ звонка
                                        Данные по рекламному трафику из сервиса Яндекс.Метрика по цели: Заказ звонка