SEO в Новосибирске
Что такое SEO
Преимущества SEO-продвижения
Недорогой трафик
Долговременность
Целевой трафик
Не реклама
Работа с контентом
Основной способ поиска
Как мы работаем
Какой результат SEO?
Эффективность SEO-продвижения в ТОП можно оценить по рейтингу вашего сайта в поисковой выдаче. Если после поисковой оптимизации ваша целевая страница занимает более высокие позиции и удерживается на них продолжительное время, то работа выполнена эффективно.
Результаты Сео видны в увеличении трафика. Если количество пользователей, посетивших продвигаемые страницы и сделавших заказы увеличилось, то оптимизация была успешной.
После выполнения всех seo работ регулярно собираются статистические данные о трафике и поведении пользователей. Увеличение клиентской базы происходит постепенно.
В чем отличие SEO от рекламы?
SEO предполагает работу с самим сайтом, включая текстовый,медиа-контент, а также работа с юзабилити и скоростью. Это долгосрочная стратегия продвижения, требующая времени.
Реклама, наоборот, включает в себя создание и размещение рекламных объявлений. Эффективное взаимодействие SEO и рекламы может улучшить результаты продвижения, так как хорошо оптимизированный сайт с удобным интерфейсом и качественным контентом делает рекламные кампании более эффективными.
SEO продвижение - это долгосрочная стратегия, которая позволяет оставаться на высоких позициях в поисковых системах, привлекая органический трафик. Это один из наиболее надежных способов продвижения в интернете.
Если вы ищете поисковую оптимизацию сайта по доступной цене, обращайтесь к нам. Мы гарантируем, что продвижение сайта будет проведено профессионально, и вы увидите результаты SEO продвижения в виде увеличения трафика на вашем сайте.
Стоимость
- Для сайтов услуг, информационных сайтов и интернет-магазинов с небольшим ассортиментом
- Продвижение по фиксированному списку запросов
- Ежемесячные отчеты о проделанной работе и результатах
- Устранение технических ошибок
- Работа со структурой сайта
- Работа со структурой посадочных страниц
- Генерация контента и приведение страниц к виду удобному для пользователя (включая написание текста)
- Линкбилдин (привлечение ссылок на сайт)
- Базовые коммерческие и поведенческие факторы ранжирования
- Для интернет-магазинов и каталогов
- Оплата только за привлеченный из поисковых систем трафик
- Ежемесячные отчеты о проделанной работе и результатах
- Устранение технических ошибок
- Работа со структурой сайта
- Генерация контента и приведение страниц к виду удобному для пользователя (включая написание текста)
- Линкбилдинг (привлечение ссылок на сайт)
- Базовые коммерческие и поведенческие факторы ранжирования
- Анализ текущих позиций
- Проверка индексации страниц
- Выявление технических проблем
- Проверка поисковых фильтров
- Оценка ссылочного профиля
- Анализ качества контента
Вопрос — ответ
по отобранному перечню запросов и повысить посещаемость ресурса по этим запросам.
Продвижение делится на внутреннюю и внешнюю оптимизации. Во внутреннюю оптимизации входит приведение в порядок сайт по факторам: коммерческие, юзабилити, пользовательские. Внешняя оптимизация подразумевает привлечение ссылочной массы.
- Позиции в выдаче поисковых систем
- Объём трафика посетителей
- Количество продаж и тд