SEO-продвижение
В чём состоит SEO продвижение
SEO-продвижение представляет собой комплекс мер по продвижению сайта в поисковых системах, в котором задействованы специалисты маркетинга и разработки. На сегодняшний день недостаточно прописать метатеги и произвести закупок, так как поисковые системы регулярно обновляют свои алгоритмы и увеличивают количество требований к сайтам. Важными факторами так же являются: юзабилити сайта, отсутствие ошибок в коде, скорость работы сайта.
Задача SEO-услуг состоит так же в том, чтобы настроить контент, отображаемый на сайте, под определённые требования и не позволить ему сдать позиции перед конкурентами. Такое поисковое продвижение сайта нуждается в постоянном анализе и последующем обновлении, т.е. является долгосрочной услугой.
Преимущества SEO-продвижения
Основной способ поиска
Инвестиция в будущее сайта
Не реклама
Уникализация контента сайта
Только целевой трафик
Платеж за результат
Как мы работаем
Стоимость
- Для сайтов услуг, информационных сайтов и интернет-магазинов с небольшим ассортиментом
- Продвижение по фиксированному списку запросов
- Ежемесячные отчеты о проделанной работе и результатах
- Устранение технических ошибок
- Работа со структурой сайта
- Работа со структурой посадочных страниц
- Написание текстов и работа с контентом
- Привлечение ссылок на сайт
- Базовые коммерческие и поведенческие факторы ранжирования
- Для интернет-магазинов и каталогов
- Оплата только за привлеченный с поисковых систем трафик
- Ежемесячные отчеты о проделанной работе и результатах
- Устранение технических ошибок
- Работа со структурой сайта
- Работа со структурой посадочных страниц
- Написание текстов и работа с контентом
- Привлечение ссылок на сайт
- Базовые коммерческие и поведенческие факторы ранжирования
- Анализ текущих позиций в Поисковых системах
- Проверка на фильтры Поисковых систем
- Проверка технических ошибок
- Проверка текстовой оптимизации
- Проверка структуры сайта
- Выявление точек роста
Вопрос — ответ
по отобранному перечню запросов и повысить посещаемость ресурса по этим запросам.
Продвижение делится на внутреннюю и внешнюю оптимизации. Во внутреннюю оптимизации входит приведение в порядок сайт по факторам: коммерческие, юзабилити, пользовательские. Внешняя оптимизация подразумевает привлечение ссылочной массы.
- Позиции в выдаче поисковых систем
- Объём трафика посетителей
- Количество продаж и тд
Кейсы
