SEO-продвижение
Что такое SEO
SEO представляет собой улучшению позиций сайта в поисковых системах (вывод в ТОП). В процессе задействованы разные специалисты маркетинга и разработки. Сейчас уже недостаточно прописать метатеги и закупить ссылки, так как поисковые системы регулярно обновляют свои алгоритмы и увеличивают количество требований.
Важными факторами придвижения выделяют: юзабилити, отсутствие ошибок в коде и скорость работы сайта.
Задача SEO-услуг состоит в том, чтобы созвать контент для пользователя, под определённые требования. SEO продвижение нуждается в актуализации информации. Иначе говоря, продвижение в поисковых системах является долгосрочной услугой.
Преимущества SEO-продвижения
Недорогой трафик
Долговременность
Целевой трафик
Не реклама
Работа с контентом
Основной способ поиска
Как мы работаем
Какой результат SEO?
Эффективность SEO-продвижения сайта в ТОП можно оценить по рейтингу сервиса в поисковой выдаче. Если после оптимизации целевая страница заняла более высокие позиции и удерживается на ней продолжительное время, работа выполнена эффективно.
Результат SEO можно увидеть по увеличенному трафику. Если количество пользователей, которые посетили сайт и заказали товар значительно изменилось, оптимизация была эффективной.
После выполнения всех работ, регулярно собираются статистические данные о трафике и поведении пользователей. Увеличение клиентской базы будет постепенным.


В чем отличие SEO от рекламы?
SEO подразумевает работу с самим сервисом, контекстная реклама — проработку рекламных объявлений.
Специалист по органической выдаче работает с рядом параметров:
- текстовый, медиа-контент;
- семантическое ядро;
- интерфейс, юзабилити;
- скорость загрузки;
- разметка поисковых систем;
- внешние, внутренние ссылки.
SEO занимает больше времени, чем рекламная кампания. Однако данный способ продвижения эффективен в долгой перспективе. Его можно использовать после технической проработки ресурса.
Эффективнее всего эти инструменты работают в паре, рекламная кампания помогает SEO нарабатывать поведенческие факторы, в это же время сама реклама становится эффективнее если у ресурса проработана структура, юзабилити и контент. На таком сайте пользователи станут заказывать услуги охотнее.
Стоимость
- Для сайтов услуг, информационных сайтов и интернет-магазинов с небольшим ассортиментом
- Продвижение по фиксированному списку запросов
- Ежемесячные отчеты о проделанной работе и результатах
- Устранение технических ошибок
- Работа со структурой сайта
- Работа со структурой посадочных страниц
- Генерация контента и приведение страниц к виду удобному для пользователя (включая написание текста)
- Линкбилдин (привлечение ссылок на сайт)
- Базовые коммерческие и поведенческие факторы ранжирования
- Для интернет-магазинов и каталогов
- Оплата только за привлеченный из поисковых систем трафик
- Ежемесячные отчеты о проделанной работе и результатах
- Устранение технических ошибок
- Работа со структурой сайта
- Генерация контента и приведение страниц к виду удобному для пользователя (включая написание текста)
- Линкбилдинг (привлечение ссылок на сайт)
- Базовые коммерческие и поведенческие факторы ранжирования
- Анализ текущих позиций
- Проверка индексации страниц
- Выявление технических проблем
- Проверка поисковых фильтров
- Оценка ссылочного профиля
- Анализ качества контента
Вопрос — ответ
по отобранному перечню запросов и повысить посещаемость ресурса по этим запросам.
Продвижение делится на внутреннюю и внешнюю оптимизации. Во внутреннюю оптимизации входит приведение в порядок сайт по факторам: коммерческие, юзабилити, пользовательские. Внешняя оптимизация подразумевает привлечение ссылочной массы.
- Позиции в выдаче поисковых систем
- Объём трафика посетителей
- Количество продаж и тд
Кейсы
